Гарантия на товар

Оформить заявление по качеству товара онлайн

На все наши товары распространяется гарантия не менее 18 месяцев, а на отдельные виды товаров 24 месяца.

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно проверить товар при получении, т.к. претензии по его внешнему виду Вы можете предъявить только во время приемки товара курьеру. При наличии дефектов Вы в праве отказаться от приемки товара.

После осмотра товара Вам будет предложено подписать Акт приема-передачи, подписав который, Вы соглашаетесь с внешним видом товара.

После подписания Акта према-передачи претензии по внешнему виду не принимаются.

При возникновении гарантийного случая, вам необходимо оформить заявление онлайн или приехать в салон и оформить на месте.

После оформления заявления с Вами свяжутся наши специалисты.

Расширенная гарантия на 5 лет:

Цена: +30% от стоимости изделия
Условия:
  1. Срок действия 5 лет.
  2. Срок гарантии считается с момента подписания гарантийного талона и дает Вам в общей сложности 5 лет качественного обслуживания.
  3. Воспользоваться расширенной гарантией можно как во время действия гарантии производителя, так и после.
  4. Вы можете обратиться за консультацией по использованию товара на протяжении всего срока действия гарантийного талона.
  5. По условиям расширенной гарантии можно устранить дефекты, которые не покрывает заводская гарантия:

           - механические повреждения;

           - химические повреждения;

           - термические повреждения;

           - заводской брак, проявившийся по истечении официальной гарантии.

  6. Все работы по устранению неисправностей, предусмотренные договором, будут выполнены бесплатно.
  7. Если оценочная стоимость работ превысит 50% от цены товара, мы заменим его на новый бесплатно.
  8. Мы сами доставим до места ремонта и обратно товары весом более 5 кг.
  9. Гарантийный талон после утери или повреждения можно восстановить.
*Расширенная гарантия распространяется даже на уцененные товары, у которых на момент покупки действует заводская гарантия.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо, чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий.

Обратите внимание, что возврат товара осуществляется своими силами или за счет службы доставки. В случае оказания транспортной услуги по замену или возврату товара надлежащего качества Вам необходимо оплатить забор и сборку изделия.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества - семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат денежных средств;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;
  3. Документы, подтверждающие приобретение товара (кассовый чек, гарантийный талон и др.).

Время работы отдела рекламаций с Клиентами: Пн-Пт, с 09.00 до 18.00 часов.
Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Минск ул. Кальварийская, 7б.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

+375 (29) 643 84 82